После фурора в Гран-при Монако немецкий лидер команды Mercedes AMG Petronas Нико Росберг в прекрасном стиле одержал еще одну убедительную победу – на этот раз в Гран-при Великобритании.


Прослеживается странная взаимосвязь: как только команда Mercedes поучаствовала в секретных тестах Pirelli, ее результаты заметно улучшились: причем, не только в квалификационных заездах, но и в гонках. Яркие победы Нико Росберга и «подросшие» результаты его напарника по команде Льюиса Хэмилтона (в Канаде англичанин был третьим) помогли команде подняться в Кубке конструкторов на 2-е место, оставив позади и Lotus, и Ferrari (про McLaren в этом сезоне, похоже, уже можно забыть).
В любом случае, те самые тесты прошли для Mercedes и Pirelli без особых последствий. При этом результаты команды выросли. В Mercedes объясняют свои успехи мастерством гонщиков и ударным трудом инженеров и механиков. Может быть, может быть…
После фурора в Гран-при Монако немецкий лидер команды Mercedes AMG Нико Росберг в прекрасном стиле одержал еще одну убедительную победу – на трассе Сильверстоун в Великобритании. Впрочем, не только лишь хорошим вождением и прекрасной работой техники и команды можно объяснить успех немецкого гонщика, но и проблемами, с которыми столкнулись в ходе гонки его главные конкуренты. Лидер гонки Хэмилтон был вынужден менять тактику борьбу после того, как на первых кругах гонки у него развалилось колесо. Фернандо Алонсо оказался совсем рядом, отстав от победителя на 7 секунд, но борьбу ему навязать не успел – стартовал в гонке далеко от лидеров, а в итоге, показав несколько красивых обгонов, финишировал третьим. На последних кругах порадовал болельщиков Red Bull Марк Уэббер, который буквально повис на крыле лидера гонки. Однако обогнать Росберга он так и не смог, отстав от него на финише менее, чем на секунду.
А где лидер чемпионата Себастьян Феттель? Он сходит с трассы на 41-м круге из-за вышедшей из строя трансмиссии – с одобрения и под радостные возгласы местной публики (в Сильверстоуне, похоже, не скрывают, что болеют за Хэмилтона). За несколько кругов до этого тихо и незаметно пропал из пелетона Жан-Эрик Вернь из Toro Rosso, а чуть позже «зачехлили ракетки» Серхио Перес (McLaren) и Ромэн Грожан (Lotus). Мексиканца подвело взорвавшееся колесо, что стало причиной схода француза никого уже не интересовали. Болельщики полностью сосредоточились на победителе и призерах. Концовка гонки выдалась интересной, но вмешаться в нее Грожан уже не мог.
Неплохую гонку показали в этот день пилоты Force India. И это при том, что техинспекция, обнаружив на машине Пола ди Ресты недолив топлива, обиделась и отправила его на последний ряд стартового поля. В итоге обе машины оказались в очках. Что касается очного соперничества между Caterham и Marussia, которые борются за то, чтобы не стать по итогам чемпионата последней командой в таблице (последнему не дадут призовых денег), в Гран-при Великобритании выступление аутсайдеров оказалось предсказуемым. Шарль Пик из Caterham пришел на финиш раньше основных конкурентов из Marussia. Те, в свою очередь, обошли Гидо Ван дер Гарде, финишировавшего последним.
Места с четвертого по десятое в Гран-при Великобритании распределились следующим образом: Льюис Хэмилтон (Mercedes), Кими Райкконен (Lotus), Фелипе Масса (Ferrari), Адриан Сутиль (Force India), Дэниел Риккьярдо (Toro Rosso), Пол ди Реста (Force India), Нико Хюлькенберг (Sauber).

Положение в личном зачёте (после восьми этапов):


1. Себастьян Феттель (Red Bull) — 132 очка;
2. Фернандо Алонсо (Ferrari) — 111;
3. Кими Райкконен (Lotus) — 98;
4. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 89;
5. Марк Уэббер (Red Bull) — 87;
6. Нико Росберг (Mercedes) — 82;
7. Фелипе Масса (Ferrari) — 57;
8. Пол ди Реста (Force India) — 36;
9. Ромен Грожан (Lotus) — 26;
10. Дженсон Баттон (McLaren) — 25;
11. Адриан Сутиль (Force India) — 23;
12. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) — 13;
13. Серхио Перес (McLaren) — 12;
14. Даниэль Риккиардо (Toro Rosso) — 11;
15. Нико Хюлькенберг (Sauber) — 6;

Положение в командном зачёте (после восьми этапов):


1. Red Bull — 219 очков;
2. Mercedes — 171;
3. Ferrari — 168;
4. Lotus — 124;
5. Force India — 59;
6. McLaren — 37;
7. Toro Rosso — 24;
8. Sauber — 6.
(function() { if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == "function") return; var d = document, s = d.createElement('script'), g = 'getElementsByTagName'; s.type = 'text/javascript'; s.charset='UTF-8'; s.async = true; s.src = ('https:' == window.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://share.pluso.ru/pluso-like.js'; var h=d[g]('head')[0] || d[g]('body')[0]; h.appendChild(s); })();
." data-url="https://g-auto-club.profiforum.ru" data-description="У тебя Германское авто, и у тебя с ним проблемы? Тогда этот форум для тебя. Заходи и мы поможем тебе с твоей проблемой. https://g-auto-club.profiforum.ru/">